Правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней со дня его передачи, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, который подтверждает факт и условия покупки. Покупатель оформляет возврат товара в личном кабинете или через звонок менеджеру (8 (986) 920-89-76, 8 (843) 200-09-68).


Возврат товара ненадлежащего качества.

  1. Покупателю был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе предъявить Продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей.В том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный товар Продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.

  2. Покупатель оформляет возврат товара в личном кабинете или через звонок менеджеру (8 (986) 920-89-76, 8 (843) 200-09-68).

  3. Товар (как надлежащего качества, так и с недостатками в случае его возврата на условиях оферты) Покупатель может вернуть, передав его по своему выбору:

    • в бутик Продавца;

    • службе доставки Продавца или иной транспортной (курьерской, экспедиторской) компании в месте нахождения Покупателя. Если возвращается товар надлежащего качества, Покупатель оплачивает возврат по тарифам, установленным транспортной (курьерской, экспедиторской) компанией. При возврате Покупателем товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, а также расходы на доставку от Покупателя возвращенного Товара в срок не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине Покупателя.

  4. При возврате товара (как надлежащего качества, так и с недостатками) Продавец возвращает Покупателю стоимость товара в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя, на банковские реквизиты, с которых денежные средства поступили Продавцу или которые письменно сообщит Покупатель.

Как оформить возврат на сайте?

  1. Перейдите в раздел «История заказов» в вашем личном кабинете.

  2. Выберите нужный заказ.

  3. Нажмите кнопку «Возврат товара ».

  4. Выберите нужный продукт.

  5. Укажите причину возврата.

  6. Ожидайте звонка от нашего менеджера для дальнейшего оформления возврата.

  7. Ваша заявка на возврат появится в разделе «Возврат товара» в личном кабинете. После оформления заявка будет в статусе «В ожидании». 

Скачать заявление на оформление возврата денежных средств