Правила возврата товара
Возврат товара надлежащего качества.
-
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней со дня его передачи, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, который подтверждает факт и условия покупки. Покупатель оформляет возврат товара в личном кабинете или через звонок менеджеру (8 (986) 920-89-76, 8 (843) 200-09-68).
Возврат товара ненадлежащего качества.
-
Покупателю был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе предъявить Продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей.В том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный товар Продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.
-
Покупатель оформляет возврат товара в личном кабинете или через звонок менеджеру (8 (986) 920-89-76, 8 (843) 200-09-68).
-
Товар (как надлежащего качества, так и с недостатками в случае его возврата на условиях оферты) Покупатель может вернуть, передав его по своему выбору:
-
в бутик Продавца;
-
службе доставки Продавца или иной транспортной (курьерской, экспедиторской) компании в месте нахождения Покупателя. Если возвращается товар надлежащего качества, Покупатель оплачивает возврат по тарифам, установленным транспортной (курьерской, экспедиторской) компанией. При возврате Покупателем товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, а также расходы на доставку от Покупателя возвращенного Товара в срок не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине Покупателя.
-
-
При возврате товара (как надлежащего качества, так и с недостатками) Продавец возвращает Покупателю стоимость товара в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя, на банковские реквизиты, с которых денежные средства поступили Продавцу или которые письменно сообщит Покупатель.
Как оформить возврат на сайте?
-
Перейдите в раздел «История заказов» в вашем личном кабинете.
-
Выберите нужный заказ.
-
Нажмите кнопку «Возврат товара ».
-
Выберите нужный продукт.
-
Укажите причину возврата.
-
Ожидайте звонка от нашего менеджера для дальнейшего оформления возврата.
-
Ваша заявка на возврат появится в разделе «Возврат товара» в личном кабинете. После оформления заявка будет в статусе «В ожидании».